Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 11 Федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 года № 273-ФЗ
Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
Федеральные государственные образовательные стандарты
- Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Федеральный Государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Федеральная Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Федеральный государственный образовательный стандарт является основой для:
- разработки и реализации организацией АООП;
- определения требований к условиям реализации АООП, в том числе на основе индивидуального учебного плана;
- определения требований к результатам освоения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП;
- разработки нормативов финансового обеспечения реализации АООП, в том числе на основе индивидуального учебного плана, и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта, осуществления лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования;
- проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- осуществления внутреннего мониторинга качества образования в организации;
- профессиональной подготовки и переподготовки (по основным и дополнительным программам профессионального образования), повышения квалификации и аттестации педагогических и руководящих работников образовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:
- структуре АООП НОО (в том числе соотношению обязательной части основной общеобразовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
- условиям реализации АООП НОО, в том числе кадровым, финансовым,материально-техническим и иным условиям;
- результатам освоения АООП НОО