Для предметной области "Технология" было приобретено:
- по профилю "Швейное дело": Ручной ткацкий станок, оверлок, распошивальная машина, швейная, вышивальная машина, ножницы закройные/портновские, отпариватель для одежды, гладильная доска, графические планшеты, раздвижной женский манекен.
- Мастерская по профилю "Столярное дело" была оснащена новым высокотехнологическим оборудованием. Приобретены новые верстаки, современные станки, а также большое количество инструментов для ручного труда.
- Для штукатурно - малярной мастерской приобретено: Наборы плакатов, инструменты по профилю штукатурно-малярному делу, коврики для резки, машинка для резания бахромы.
Для специалистов психолого-педагогического сопровождения было запланировано приобретение специализированного оборудования, коррекционно-развивающих и диагностических средств, что позволит более успешно реализовывать коррекционную составляющую АООП.
Для успешной коррекции речевых нарушений обучающихся необходима точная комплексная диагностика состояния речевого развития. Рабочая зона кабинета учителя -логопеда в мягких оттенках желтого и голубого цвета, что активизирует работоспособность обучающихся, кабинет оснащен партами - трансформер "лепесток", расстановку которых можно менять в зависимости от задач обучения. Для оснащения кабинета был приобретен логопедический комплекс "Замок". "Логопедический замок" включает в себя игры и материалы, способствующие развитию дыхания, звукопроизношения, артикуляции, мелкой и общей моторики, мышления, грамматики. Большой логопедический комплект, мультимедийный инструмент "Умное зеркало", логопедический тренажер "Бабочки". Материальная база пополнилась большим количеством дидактических материалов и пособий, помогающие значительно повысить интерес обучающихся к коррекционным занятиям.
Пространство кабинета педагога - психолога оборудовано интерактивным столом психолога - дефектолога "Алма про" в который входит интерактивная панель, световой стол с песком, позволяющий расширить рамки взаимодействия педагога и обучающегося. Благодаря интерактивным настольным коррекционным играм на сенсорном экране учащиеся с большим интересом вовлекаются в процесс. Комплекс игр и упражнений способствует развитию внимания, памяти, мышления, помогает при усвоении пространственных и временных представлений.
Кабинет учителя дефектолога так же оснащен интерактивным столом психолога- дефектолога. Для комплексной коррекционно - развивающей работы с обучающимися приобретено программно-аппаратный комплекс интерактивная песочница-интерактивный пол, взаимодействие с песком у обучающихся совершенствуется тонкая коррекция движений, мелкая моторика рук и тактильная чувствительность, что не посредственно влияет на развитие речи и мышления. Занятия с интерактивной песочницей способствует всестороннему развитию детей с и облегчающих и процессе реализации нам удалось решить основную задачу - обновить материально - техническую базу, закуплено и установлено оборудование в соответствии с современными требованиями. Игры с интерактивным полом, дети одновременно улучшают двигательную активность, учатся работать к команде, развивают логическое мышление и смекалку, так же приобретено кресло мешок музыкальный центр с караоке, мягкая модульная мебель, бизиборд дом, магнитная мозаика, блоки Дьенеша, игровой комплект дидактических пособий и игр.
Свою физическую активность обучающихся поддерживают в отремонтированном спортивном зале, на современных тренажерах, с новым спотривным инвентарем.