ГКОУ УР «Воткинская школа для обучающихся с ОВЗ»
город Воткинск, Удмуртская Республика
  • ФП "Современная школа"

     Федеральный проект " Современная школа" национального проекта " Образования "

      ГКОУ УР Воткинская школа для обучающихся с ОВЗ реализует мероприятия федерального проекта "Современная школа" национального проекта " Образования", направлены на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
      В процессе реализации национального проекта "Образование" федерального проекта "Современная школа" были созданы современные условия для обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями путем обновления материально-технической базы, оснащения ее высокотехнологичным оборудованием, что способствует обновлению содержания и повышению качества образовательной , коррекционной и воспитательной деятельности.


    Основными задачами реализации является обновление оборудования / оснащение:

    1.  Оснащение и обновление оборудования мастерских для реализации предметной области "Технология".
    2. Обеспечение психолого-педагогического и коррекционного сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями современным оборудованием и дидактическими средствами обучения.
    3. Оснащение учебных кабинетов и помещений для организации качественного, доступного образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    4. Повышение квалификации педагогических работников.​

        В ходе реализации мероприятий федерального проекта "Современная школа" было приобретено оборудование для учебных кабинетов по предметной области "Технология" и кабинеты специалистов психолого-педагогического сопровождения, спортивный зал для организации качественного доступного образования обучающихся.​

     Для предметной области "Технология" было приобретено:

    •  по профилю "Швейное дело": Ручной ткацкий станок, оверлок, распошивальная машина, швейная, вышивальная машина, ножницы закройные/портновские, отпариватель для одежды, гладильная доска, графические планшеты, раздвижной женский манекен.
    • Мастерская по профилю "Столярное дело" была оснащена новым высокотехнологическим оборудованием. Приобретены новые верстаки, современные станки, а также большое количество инструментов для ручного труда.
    • Для штукатурно - малярной мастерской приобретено: Наборы плакатов, инструменты по профилю штукатурно-малярному делу, коврики для резки, машинка для резания бахромы.

      Для специалистов психолого-педагогического сопровождения было запланировано приобретение специализированного оборудования, коррекционно-развивающих и диагностических средств, что позволит более успешно реализовывать коррекционную составляющую АООП.
       Для успешной коррекции речевых нарушений обучающихся необходима точная комплексная диагностика состояния речевого развития. Рабочая зона кабинета учителя -логопеда в мягких оттенках желтого и голубого цвета, что активизирует работоспособность обучающихся, кабинет оснащен партами - трансформер "лепесток", расстановку которых можно менять в зависимости от задач обучения. Для оснащения кабинета был приобретен логопедический комплекс "Замок". "Логопедический замок" включает в себя игры и материалы, способствующие развитию дыхания, звукопроизношения, артикуляции, мелкой и общей моторики, мышления, грамматики. Большой логопедический комплект, мультимедийный инструмент "Умное зеркало", логопедический тренажер "Бабочки". Материальная база пополнилась большим количеством дидактических материалов и пособий, помогающие значительно повысить интерес обучающихся к коррекционным занятиям.
        Пространство кабинета педагога - психолога оборудовано интерактивным столом психолога - дефектолога "Алма про" в который входит интерактивная панель, световой стол с песком, позволяющий расширить рамки взаимодействия педагога и обучающегося. Благодаря интерактивным настольным коррекционным играм на сенсорном экране учащиеся с большим интересом вовлекаются в процесс. Комплекс игр и упражнений способствует развитию внимания, памяти, мышления, помогает при усвоении пространственных и временных представлений.
       Кабинет учителя дефектолога так же оснащен интерактивным столом психолога- дефектолога. Для комплексной коррекционно - развивающей работы с обучающимися приобретено программно-аппаратный комплекс интерактивная песочница-интерактивный пол, взаимодействие с песком у обучающихся совершенствуется тонкая коррекция движений, мелкая моторика рук и тактильная чувствительность, что не посредственно влияет на развитие речи и мышления. Занятия с интерактивной песочницей способствует всестороннему развитию детей с и облегчающих и  процессе реализации нам удалось решить основную задачу - обновить материально - техническую базу, закуплено и установлено оборудование в соответствии с современными требованиями. Игры с интерактивным полом, дети одновременно улучшают двигательную активность, учатся работать к команде, развивают логическое мышление и смекалку, так же приобретено кресло мешок музыкальный центр с караоке, мягкая модульная мебель, бизиборд дом, магнитная мозаика, блоки Дьенеша, игровой комплект дидактических пособий и игр.
    ​    Свою физическую активность обучающихся поддерживают в отремонтированном спортивном зале, на современных тренажерах, с новым спотривным инвентарем. 

    Документы

    • Все документы
    • Образование
    • ФП "Современная школа"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie